Приложение
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы администрации
муниципального района
Ермекеевский район
Республики Башкортостан
от « 16 » января 2009 г. № 7
П О Л О Ж Е Н И Е
ОБ ОТДЕЛЕ ПО КАДРОВОЙ И ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
1. Общие положения
1.1. Отдел по кадровой и информационно-аналитической работе администрации муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан (далее Администрация) и осуществляет свою деятельность под руководством заместителя главы администрации по кадрам и социальным вопросам – начальника отдела культуры, спорта и молодежной политики.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями главы администрации настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Отдела
2.1. Кадровое, правовое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Администрации.
2.2. Организация взаимодействия Администрации с муниципальными образованиями сельских поселений, территориальным общественным самоуправлением и трудовыми коллективами.
2.3. Готовит предложения по совершенствованию структуры и штатного расписания Администрации и его структурных подразделений.
2.4. Организует работу по подготовке, переподготовке, повышению квалификации, аттестации муниципальных служащих.
2.5. Организует работу по формированию резерва кадров на должности, входящие в Перечень должностей, замещаемых на основании распоряжений главы Администрации, по согласованию или с учетом рекомендации главы Администрации, по подготовке и переподготовке резерва.
2.6. Вносит предложения по назначению, перемещению, освобождению работников от должностей, включенных в Перечень.
2.7. Осуществление сбора и обработки аналитической, социологической и иной информации по актуальным вопросам жизни района, отношению населения к решениям республиканских и федеральных органов власти.
2.8. Информирование населения о социально-экономическом, общественно-политическом и культурно-духовном развитии района, а также республики и страны.
2.9. Изучение, анализ и прогнозирование общественно-политической ситуации в районе.
2.10. Обеспечение соблюдения законности в деятельности Администрации и защиты его правовых интересов.
2.11. Осуществление контроля за соответствием требованиям законодательства проектов постановлений и распоряжений главы Администрации и других актов правового характера, подготавливаемых отделами и службами, а также участвует в необходимых случаях в подготовке этих документов.
2.12. Принимает меры к изменению и отмене правовых актов утративших силу или изданных с нарушением действующего законодательства, дает заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности Администрации района.
2.13. Организация контроля за исполнением постановлений и распоряжений главы администрации, вышестоящих органов государственной власти и управления на территории района в пределах своей компетенции.
2.14. В соответствии с законодательством организует взаимодействие Администрации района с органами местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, трудовыми коллективами и общественными организациями по вопросам своей компетенции.
2.15. Осуществляет иные полномочия, предоставленные главой Администрации.
3. Права Отдела
Отдел для осуществления своих функций имеет право:
3.1. Вносить на рассмотрение главы Администрации предложения по улучшению работы Администрации.
3.2. Имеет право запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений района, муниципальных образований сельских поселений, государственных учреждений, общественных организаций, предприятий, независимо от их организационно-правовой формы, необходимые материалы и информации.
3.3. Проводить совещания, встречи с представителями государственных учреждений, органов местного самоуправления, общественных организаций района по вопросам, входящим в компетенцию Отдела и участвовать в совещаниях, проводимых главой Администрации.
3.4. Посещать в установленном порядке, для выполнения своих обязанностей структурные подразделения Администрации, предприятия и организации района независимо от их организационно-правовой формы.
3.5. Проводить прием граждан и консультации по вопросам своей компетенции.
4. Структура и организация деятельности
4.1. Отдел по кадровой и информационно-аналитической работе возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой Администрации по согласованию с Администрацией Президента РБ.
Квалификационное требование: высшее профессиональное образование; стаж муниципальной службы не менее 3 лет или стаж работы по специальности не менее 4 лет, владение навыками работы на компьютере и правилами его эксплуатации.
4.2. Начальник:
- руководит деятельностью Отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;
- распределяет обязанности между работниками Отдела и организует их деятельность;
- представляет в установленном порядке предложения по вопросам подбора и расстановки кадров Отдела, по поощрению и наложению взысканий на работников Отдела;
- разрабатывает должностные инструкции работников Отдела, обеспечивает ведение делопроизводства в установленном порядке;
- представляет Отдел в органах государственного управления, на предприятиях, в учреждениях и организациях при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Отдела.
4.3. Общая численность и номенклатура должностей отдела определяется штатным расписанием, утверждаемым главой Администрации.
5. Ликвидация и реорганизация Отдела
5.1. Ликвидация Отдела, а также его реорганизация производится на основании распоряжения главы Администрации.
С положением ознакомлен(ы)
« ___ » __________ 2009 года _________________